Воскресенье, 05.05.2024, 14:27
Авторемонт. Всё, что может помочь...
Приветствую Вас, Гость!

Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Автоэлектроника / Автоэлектрика » Сигнализации » Механические блокировки (пояснения)
Механические блокировки
avtoremontДата: Понедельник, 02.03.2009, 17:42 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
Начнем по порядку: установка замка на рулевой вал не мешает регулировкам рулевой колонки - это точно, единственный минус данного приспособления это неудобство в обращении. Муфта замка ставится практически к самим педалям, а потому его сложно закрывать. Если человек не готов каждый раз нагибаться к самим педалям, для закрытия данного замка, то лучше его не покупать, чтобы эти десять тысяч не валялись под сиденьем или в кармане дверной обшивки.

Замок на рулевой вал, гораздо эффективнее, чем замок на АКПП в японских автомобилях. Для того чтобы обойти замок на коробку, его не надо вскрывать или взламывать, достаточно просто отрезать управляющий трос, идущий от ручки переключения к коробке, и самим тросом переключить передачу.

Что касается ролика, то, извините конечно, но это "боян" и ему примерно около года-двух. На тему прошлись и не один раз. На сколько я помню, то и тема-то не была закрыта, а просто иссякла сама-собой.

Гарант, который идет под именем нашей компании, идет с личинкой Abloy Protec, новейший цилиндровый механизм. Конечно в случае со старыми личинками, вскрыть Гарант не составляет особого труда и не занимает много времени. Перед тем как предложить что-то клиентам, в нашей компании проводятся испытания продукции, и только если вскрытие системы, или замка занимает достаточно времени, испытуемый предмет предлагается к установке.

Теперь что касается механического замка и модуля GSM - если комплекс состоит только из этих двух компонентов, то, в случае противостояния данного комплекта угону, он продержится достаточного времени, для того чтобы автомобиль перестал быть рентабильным после угона. Всякие радиосигналы, которые могли бы исходить из автомобиля в момент подачи тревоги, при помощи широкополосной глушилки, останутся на месте. Так что ни подать тревогу, ни заглушить автомобиль при помощи команды с телефона, не получится.

Что же касается механического замка капота, то главное его слабое место - это доступ из салона. Вскрывается достаточно просто. Для того чтобы закрыть капот, понадобиться электромеханический замок и цифровое управление им.

Теперь что касается крепления крюка и установки электромеханического замка. Крюк на саморезы ставится только в том сервисцентре, который либо не умеет делать правильно и хорошо, либо не желает. Та гайка, приваренная на пластину, не должна крепится на саморезы, она подставляется с внутренней стороны, через технологические отверстия. Кроме того, наша компания настоятельно рекомендует усиливать конструкцию данных замков при помощи дополнительных защит крюков от спила и тросов от вырывания. В случае когда, с точки зрения эффективности лучше установить два замка, мы сообщаем об этом клиенту. Это может понадобится при большой по величине крышке капота.

© Autosecurity

 
Форум » Автоэлектроника / Автоэлектрика » Сигнализации » Механические блокировки (пояснения)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz