Пятница, 03.05.2024, 23:58
Авторемонт. Всё, что может помочь...
Приветствую Вас, Гость!

Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Диагностика и ремонт автомобилей » Диагностика » Методика проверки датчиков фазы и положения коленчатого вала
Методика проверки датчиков фазы и положения коленчатого вала
racer2009Дата: Пятница, 27.02.2009, 09:43 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 132
Репутация: 0
Статус: Offline
Методика проверки работоспособности (диагностика) датчиков фаз (деталь 21110/21120-3706040) и датчиков положения коленвала (деталь 21120-3847010), применяющихся на автомобилях ВАЗ.

1. Проверка датчика фаз 21110-370604

1.1 Выставить по вольтметру V2 на блоке питания "Е" напряжение 13,5±0,5В, напряжение на контакте "В" должно быть не более 0,4В.
1.2 Поднести к торцу датчика стальную пластину из магнитомягкого материала шириной не менее 20 мм, длиной не менее 80 мм и толщиной 0,5 мм как показано на рисунке, поместив ее в щель корпуса. Напряжение на контакте "В" датчика должно измениться и быть не менее 0,9 Uпит.
1.3 Убрать стальную пластину, при этом напряжение на контакте "В" датчика должно измениться до значения не более 0,4В.

2. Проверка датчика фаз 21120-3706040

2.1 Выставить по вольтметру V1 на блоке питания "Е" напряжение 13,5±0,5В, напряжение на контакте "В" датчика должно быть не менее 0,9Uпит.
2.2 Поднести к торцу датчика стальную пластину из магнитомягкого материала, как показано на рисунке. Датчик должен сработать, что определяется по изменению напряжения на контакте "В" датчика. При срабатывании датчика напряжение на контакте "В" должно быть не более 0,4В.
2.3 Убрать стальную пластину, при этом напряжение на контакте "В" датчика должно измениться до значения не менее 0,9 Uпит.

II. Проверка работоспособности ДПКВ (21120-3847010)

1.1 Снять датчик. Провести внешний осмотр датчика на отсутствие повреждений корпуса датчика, сердечника, контактной колодки и его контактов. Контакты должны быть чистыми. При наличии загрязнения на контактах удалить их спирто-бензиновой смесью. При наличии загрязнения сердечника очистить его от металлических частиц и грязи.
1.2 Проверить активное сопротивление обмотки датчика между контактами 1 и 2 колодки датчика с помощью цифрового вольтметра В7-22А (либо другого, обеспечивающего аналогичную или большую точность измерения). Величина активного сопротивления должна быть в пределах 550-750 Ом. Проверка активного сопротивления датчика должна производиться при температуре датчика 22±2°С. При проверке активного сопротивления необходимо учитывать погрешность измерительного прибора.
1.3 Проверить индуктивность обмотки датчика между контактами 1 и 2 колодки с помощью измерителя R, L, C Е7-8 на частоте 1кГц. Величина индуктивности должна находиться в пределах 200-420 мГн.
1.4 Проверить сопротивление изоляции датчика между сердечником и выводами датчика (контакты 1 и 2 колодки) с помощью мегаомметра Ф4108/1. Сопротивление изоляции должно быть не менее 20 МОм при напряжении 500В.

 
Форум » Диагностика и ремонт автомобилей » Диагностика » Методика проверки датчиков фазы и положения коленчатого вала
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz