Среда, 24.04.2024, 21:54
Авторемонт. Всё, что может помочь...
Приветствую Вас, Гость!

Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Практика Рихтовки и Кузовного ремонта » Всё про рихтовку и кузовные работы » Конструкция сварочного полуавтомата (Рассмотрим конструкцию сварочного полуавтомата.)
Конструкция сварочного полуавтомата
racer2009Дата: Четверг, 26.02.2009, 08:02 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 132
Репутация: 0
Статус: Offline
Конструкция сварочного полуавтомата

Рассмотрим конструкцию сварочного полуавтомата.

В нее входят пульт управления, вмонтированный в источник питания, баллон с углекислым газом, подогреватель газа, понижающий редуктор-расходомер, трубка подачи углекислого газа, сварочная горелка, кабель заземления, механизм подачи сварочной проволоки (он может быть выносным или встроенным в единый корпус с источником питания).

К полуавтоматической установке относятся также соединительные электрокабели с муфтами и шланги подачи газа и электродной проволоки.

Длины соединительных проводов и шлангов: от источника питания до подающего механизма — 10 м, от подающего механизма до сварочной горелки (шланг сварочной горелки) — 3 м.
Процесс подачи электродной проволоки и защитного газа в зону сварки автоматизирован. Электродная проволока с помощью механизма подачи поступает из кассеты по гибкому направляющему каналу, размещенному в шланге, в зону сварки. Одновременно по шлангу газотокоподвода в зону сварки подается из баллона газ для защиты металла шва, а от источника питания дуги — сварочный ток. Сварочную горелку перемещают вручную.

Схема полуавтомата обеспечивает: включение-выключение полуавтомата выключателем, расположенным на сварочной горелке, плавное регулирование скорости с помощью потенциометра, расположенного на пульте управления, а также стабилизацию установленной скорости подачи электродной проволоки, автоматическую продувку газового тракта защитным газом до зажигания дуги в течение 1 с.

Управление полуавтоматом осуществляется с пульта, встроенного в лицевую панель.

При нажатии выключателя находящегося на горелке, происходит включение газового клапана, через 1 с включается источник питания и привод подачи электродной проволоки. При' замыкании электрода на иделие зажигается дуга и происходит сварка.

При размыкании выключателя сварки останавливается двигатель подачи электродной проволоки, происходят растяжка дуги и ее обрыв. Через 2-3с выключаются источник питания и газовый клапан (снимается напряжение со сварочной горелки и прекращается подача защитного газа), и схема приходит в исходное состояние, обеспечивающее возможность повторного включения.

 
Форум » Практика Рихтовки и Кузовного ремонта » Всё про рихтовку и кузовные работы » Конструкция сварочного полуавтомата (Рассмотрим конструкцию сварочного полуавтомата.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz