Суббота, 20.04.2024, 02:29
Авторемонт. Всё, что может помочь...
Приветствую Вас, Гость!

Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Диагностика и ремонт автомобилей » ГБО (газобаллонное оборудование) » Регулировка ГБО (регулировка)
Регулировка ГБО
racer2009Дата: Понедельник, 16.02.2009, 14:56 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 132
Репутация: 0
Статус: Offline
Регулировка ГБО

Вопрос о возможности или невозможности самостоятельной регулировки ГБО встает очень остро, а особенно там, где отсутствует возможность обратиться за помощью на специализированную станцию техобслуживания.

В принципе, регулировка ГБО, или, как часто говорят, его настройка, вполне может быть выполнена теми, кто способен самостоятельно отрегулировать карбюратор или систему впрыска в собственном авто.

Прежде чем приступить к работе по регулировке ГБО, установленного на автомобиль, нужно убедиться в исправности некоторых узлов двигателя. Компрессия в цилиндрах составляет не менее 6.5 кгс/см2, впускной тракт полностью герметичен, а высоковольтные провода и свечи находятся в идеальном состоянии.

Без такой проверки приступать к регулировке ГБО просто бессмысленно.

Начинать регулировку ГБО следует с настройки электронного редуктора. Для этого ставим переключатель в положение «бензин» и заводим двигатель. После прогрева до рабочей температуры устанавливаем обороты холостого хода в пределах 900-1000, затем выключаем подачу топлива и вырабатываем остаток бензина.

Порядок регулировки ГБО зависит от типа дозатора. Если он односекционный, выворачиваем его на максимум, если применена двухсекционная система, то первая камера устанавливается на максимум, а вторая – на минимум. Винт холостого хода сначала заворачивается до упора, а затем поворачивается в обратном направлении на 5 оборотов, винт чувствительности при этом устанавливается в среднее положение.

Ответственная операция при регулировке ГБО – установка оборотов холостого хода.

Переключаем регулятор в положение «Газ», заводим двигатель и с помощью подсоса выставляем обороты по тахометру в пределах 1700-2000 об/мин. Затем немного убираем подсос и винтом холостого хода устанавливаем максимальные обороты. Повторяем эту операцию регулировки ГБО до тех пор, пока ручка подсоса не будет полностью утоплена, а работа двигателя на холостом ходу устойчива.

Теперь, заворачивая понемногу винт чувствительности, добиваемся с помощью винта холостого хода максимума оборотов.

Итогом этой операции регулировки ГБО является то, что при завернутом практически до упора винте чувствительности двигатель работает на газе устойчиво, обеспечивая обороты холостого хода в пределах 1100-1200 оборотов в минуту, которые нужно уменьшить до 950-1000 об/мин.

Следующим этапом регулировки ГБО является настройка чувствительности редуктора.

Осторожно выкручиваем винт чувствительности, и, когда это перестает влиять на обороты холостого хода, заворачиваем его обратно примерно на 1 оборот.

Проверяем регулировку ГБО резким нажатием на акселератор: приемистость двигателя должна быть хорошей.

Переходим к очень ответственной и довольно сложной процедуре регулировки ГБО – настройке дозатора. Здесь потребуется помощник, который педалью газа (не подсоса!) установит обороты двигателя в пределах 3000-3500 об/мин.

Регулировка ГБО начинается с вращения винта дозатора с целью поиска пороговой точки, при которой обороты меняются. Найдя ее, винт выворачивают обратно примерно на три четверти оборота. Для двухсекционного дозатора таким образом регулируется первая камера, а регулировка второй сводится к установлению на четверть меньшего положения винта.

В редукторах с возможностью регулировки давления первой ступени требуется еще и на холостых оборотах двигателя установить, с помощью внешнего манометра, давление в пределах 0.38-0.42 кгс/см2. После выполнения этой операции необходимо заново выполнить регулировку холостого хода и чувствительности редуктора.

Последняя операция регулировки ГБО сводится к следующему. Резко нажимаем на газ, затем, примерно на четверть оборота, заворачиваем винт чувствительности. Повторяем эту операцию несколько раз, пока не появляется ощутимый провал оборотов, после чего винт выворачивается обратно примерно на пол-оборота.

После этого регулировку ГБО можно считать завершенной

 
racer2009Дата: Пятница, 20.02.2009, 15:06 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 132
Репутация: 0
Статус: Offline
При работе на газе наблюдается расход бензина
Нарушена герметичность электромагнитного бензинового клапана. Устранить негерметичность бензинового клапана.
 
_CDтихо_Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 16:56 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
внезапно возросли обороты...до 1,5 тыс. и сбить не могу...если регулируешь на тройнике то обороты не набираются, а винтом хола не регулируется! подскажите что может быть
 
Форум » Диагностика и ремонт автомобилей » ГБО (газобаллонное оборудование) » Регулировка ГБО (регулировка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz