Пятница, 03.05.2024, 09:35
Авторемонт. Всё, что может помочь...
Приветствую Вас, Гость!

Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Диагностика и ремонт автомобилей » ГБО (газобаллонное оборудование) » ГБО в вопросах и ответах (Вопросы и ответы)
ГБО в вопросах и ответах
racer2009Дата: Понедельник, 16.02.2009, 14:51 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 132
Репутация: 0
Статус: Offline
ГБО в вопросах и ответах

1. Как часто нужно менять воздушный фильтр?

Вопреки распространенному мнению ГБО любого поколения очень требовательно к чистоте воздушного фильтра, а поэтому крайне желательна более частая замена фильтров, чем при езде на бензине.

Точные цифры указать сложно, так как они различны у различных автомобилей, но реальный ресурс штатного фильтра при переходе на ГБО уменьшается примерно на треть.

Общее правило: если есть сомнения в чистоте или показалось, что расход газа увеличился, воздушный фильтр следует поменять.

2. Можно ли установить ГБО самостоятельно?

Можно. Проблема возникнет при прохождении очередного техосмотра. Чтобы этого не случилось, нужно обязательно пройти процедуру опрессовки, установленного самостоятельно ГБО, на любой сертифицированной сервисной станции техобслуживания.

3. Как завести двигатель с ГБО в мороз?

Согласно техническим условиям мотор с ГБО можно заводить только при плюсовой температуре. Это важно. Само ГБО, как правило, позволит завести двигатель на холоде, однако подобная операция может негативно повлиять на его ресурс. Поэтому правильным решением будет запуск машины на бензине, с дальнейшим переключением ее на газ.

4. Какие дополнительные документы при эксплуатации двигателя с ГБО должен иметь водитель?

Требуется единственный документ: свидетельство об опрессовке газового баллона. Однако даже эта справка понадобится только при прохождении ТО.

5. В чем разница между инжекторным и эжекторным ГБО?

Разница в том, что в эжекторных ГБО топливо под воздействием разряжения просто засасывается в двигатель, а в инжекторных – впрыскивается в цилиндры под высоким давлением.

6. Откуда в редукторах ГБО берется «конденсат»?

Согласно требованиям безопасности, во все горючие газы добавляется сильно пахнущий меркаптан, благодаря наличию которого можно заметить утечку газа.

К сожалению, меркаптан не испаряется и накапливается в редукторах ГБО в виде маслянистой жидкости, которую приходится периодически сливать.

7. В чем разница между применяемыми в ГБО пропаном и метаном?

Разница действительно есть. В ГБО можно использовать оба этих газа, но если пропан хранится в баллонах под давлением в 10-15атомосфер, то для метана эта цифра составляет целых 200-250 атмосфер.

Разумеется, это приводит к тому, что в ГБО для этих видов топлива нужны разные баллоны. Кроме того, существуют ограничения на использование метана в ГБО легковых машин. Поэтому газобаллонные системы легковых автомобилей работают, как правило, на пропане.

8. Сколько времени занимает процесс установки ГБО в условиях специализированной СТО?

Вне зависимости от типа автомобиля установка ГБО на нем занимает всего один день.

9. На какие типы иномарок нельзя установить ГБО?

Современное ГБО 4 поколения можно установить на любую иномарку, в том числе и на те, что оснащены распределенной системой впрыска или снабжены системами турбонаддува.

10. Что произойдёт с автомобилем при повреждении газовой магистрали ГБО?

Ничего катастрофического. Все современные ГБО 4 поколения снабжены специальным отсечным вентилем, предназначенным для мгновенного перекрытия расходной магистрали в случае обрыва или разгерметизации трубки от баллона в моторный отсек, где установлено ГБО.

11. Почему после установки ГБО иногда возникают хлопки во впускном коллекторе?

Причина в неправильной регулировке ГБО. Это может быть обедненная смесь, неисправность системы зажигания или проблемы с клапанной системой. При появлении хлопков постарайтесь не откладывать визит на СТО.

12. Почему машина с ГБО вдруг стала плохо заводиться?

Причин такого поведения машины довольно много. Это может быть неправильная регулировка или неисправность редуктора, а также неисправности в электроклапанах или электронном блоке.

Иногда причина не в ГБО, а в самом двигателе, например, износ поршней или колец.

В любом случае следует обратиться на станцию техобслуживания для точной диагностики и ремонта ГБО или двигателя.

 
Форум » Диагностика и ремонт автомобилей » ГБО (газобаллонное оборудование) » ГБО в вопросах и ответах (Вопросы и ответы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz